вторник, 26 марта 2024 г.

 «Секрет жизни в том, чтобы семь раз упасть, но восемь раз подняться».

Пауло Коэльо, писатель

    Депрессия — не просто плохое настроение. Человеку свойственно испытывать отрицательные эмоции: грусть, уныние, переживания, печаль, злобу. Человек не может всегда радоваться. В природе меняются сезоны, а у человека меняются эмоции. Это и называется жизнью. В целом же, несмотря на колебания настроения, общий фон остаётся на среднем уровне.
Актуальность проекта.
     Дети очень уязвимы в подростковом возрасте. В это время они начинают осознавать себя как личность, пытаются найти свое место в мире, понять свою роль, начинают рассуждать о том, ради чего они живут. Также в этом возрасте дети начинают самостоятельно принимать первые решения. Многие подростки доверчивы, очень остро реагируют на все происходящее вокруг. Плохая успеваемость в школе, неприятности в семье, первая любовь, разбившая сердце, – это основные жизненные испытания, которые оставляют отпечаток на психике. Кто-то, взрослея, безболезненно справляется со всеми проблемами, успешно формирует будущую модель поведения, а для кого-то все разочарования становятся тяжелым стрессом....
Цели проекта:​ 
- формирование у обучающихся позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых отношений между родителями, сверстниками другими людьми и миром в целом, с самим собой;
-формирование позитивного образа «Я», уникальности и неповторимости  собственной личности;
-профилактика депрессивных состояний, развитие умение справляться со стрессовыми ситуациями.
Задачи проекта:
-используя ресурсы Web 2.0, создать блог в сервисе Blogger,в котором отразить основные моменты борьбы со стрессовым ситуациями у подростков.
-воспитывать​ активную жизненную позицию, ответственное отношение у обучающихся к своему здоровью;
-формировать навыки здорового образа жизни;
Краткая аннотация
Проект  выполнен Егоровым Ильей,учеником 8 а класса МБОУ СШ 73 имени П.С.Дейнекина г.Ульяновска
Руководитель:Борщ Елена Александровна,учитель географии МБОУ СШ 73 имени П.С.Дейнекина г.Ульяновска.
Теоретическая значимость работы в том, что в ней я делаю попытку привлечь внимание подростков  к проблеме  стрессовых ситуаций. В блоге представлены пути выхода из этих ситуаций,даны рекомендации по ликвидации стрессов и как закрепление основ, даны викторины и игры.
Практическая значимость работы в том, что полученную информацию обучающиеся могут применять для ведения здорового образа жизни.
Объект исследования –профилактика депрессивных состояний у обучающихся, развитие умений справляться со стрессовыми ситуациями
Методы, которые я применял в исследовании: работа с литературой и с источниками интернета, ИКТ, анализ и синтез.
План реализации.
Проект рассчитан на месяц.
Этапы.
1.Сбор информации.
2.Размещение информации на страницах блога.
4.Привлечение обучающихся к просмотру блога и
 участию в викторинах.
Рекомендую использовать данный ресурс для:
- просмотра и обсуждения на классных часах;
- уроков биологии,ОБЖ.



«Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик – кто падал и вставал».
Конфуций, древний мыслитель


  
Ребята, если у вас:
-пониженное настроение, уменьшение энергичности и падение активности;
-снижена способность радоваться, получать удовольствие, интересоваться, сосредоточиваться;
-выраженная усталость даже после минимальных усилий;
-нарушение сна и снижение аппетита, вплоть до его потери, похудание;
-снижена самооценка и уверенность в себе;
-присутствуют мысли о собственной виновности и бесполезности;
-потеря интереса к окружающему и утрата ощущений, доставляющих удовольствие;
-усиление депрессии по утрам;
-выраженная психомоторная заторможенность;
-тревожность...,
то вам сюда,на  первую страницу моего блога...